Home » Главная » Научно-практический семинар «Актуальные тренды образования и сопровождения детей с РАС»

Научно-практический семинар «Актуальные тренды образования и сопровождения детей с РАС»

26 октября 2017 года Международный институт аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева организовали научно-практический семинар «Актуальные тренды образования и сопровождения детей с РАС». Семинар проходил в рамках VI Международного форума «Человек, семья и общество» и являлся продолжением семинара, который был организован в сентябре 2017г.

На семинаре были представлены вопросы комплексного сопровождения  детей с РАС, современные методы диагностики, коррекции нарушений при аутизме, а также был представлен практический опыт организаций системы образования, здравоохранения и социального сопровождения  г. Красноярска.

Были представлены следующие доклады:

Антропология аутичной культуры (Гох А.Ф. – аспирант кафедры философии, социологии и религиоведения КГПУ им. В.П. Астафьева)

Нейроэнергокартирование в диагностике синдрома Ирлен (Лисова Н.А. — аспирант кафедры специальной психологии КГПУ им. В.П. Астафьева)

Опыт организации инклюзивной среды в общеобразовательной организации (Юкина Т.Л.. педагог-дефектолог МЛОУ Лицей №9 «Лидер»).

Нейроэнергокартирование в дифференциальной диагностике нарушения развития у детей с РАС  (Муллер Т.А. – врач-невролог Клиники современных коррекционных и развивающих технологий)

Телесно ориентированная терапия в коррекции двигательных нарушений у детей с РАС (Маслобоев С.Г. —  аспирант кафедры специальной психологии КГПУ им. В.П. Астафьева).

Комплексный подход в коррекции сенсо-моторной алалии у детей с РАС  (Елецкая Д. А. – телесный терапевт Клиники современных коррекционных и развивающих технологий, Ивкина Т.М. – логопед  Клиники современных коррекционных и развивающих технологий)

Игровые методы в коррекции РАС от теории к практике (Скрипникова И.П.  педагог-психолог Клиники современных коррекционных и развивающих технологий)

Модель психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ДОО (Хохлова М.Ю., старший воспитатель МАДОУ №50).

Приемы работы музыкального руководителя в процессе реализации модели ПП сопровождения детей с РАС (Глушкова О.В., музыкальный руководитель МАДОУ №50).

Дифференциальная диагностика сочетанных нарушений при РАС (Спиридонова М.С. – директор Клиники современных коррекционных и развивающих технологий).

Обучение социально-бытовым навыкам детей с РАС (Каперик А.А. педагог Центра «Радуга»)

Работа дефектолога в работе с детьми с РАС: цели, задачи, приемы (Антонова Т.С. педагог-дефектолог).

Влияние детско-родительских отношений на формирование коммуникации детей с РАС (Елтышева Н.В. – клинический психолог КПНД г. Красноярска, магистрант КГПУ им. В.П. Астафьева)

Влияние личности матери на развитие ребенка с РАС (Чевычелова Н.В. – клинический психолог КПНД г. Красноярска, магистрант КГПУ им. В.П. Астафьева)


Post a Comment

Войти с помощью: