Home » Главная » Вручение дипломов первым выпускникам магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с РАС»

Вручение дипломов первым выпускникам магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с РАС»

7 июля 2017 года в КГПУ им. В. П. Астафьева состоялось вручение дипломов  первым выпускникам магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с РАС», руководитель программы – Черенёва Елена Александровна, к.п.н., доцент кафедры специальной психологии, директор Международного Института Аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева.

В течение двух лет 10 уникальных студентов (родители, специалисты системы  образования, здравоохранения и социального сопровождения детей с  РАС) трудились в решении сложнейших проблем  науки и практики.

Студенты были не только прилежными участниками образовательного процесса в Международном институте аутизма  КГПУ им. В.П. Астафьева, но и активными создателями академической, инновационной  среды, формирующей в России современную парадигму системы комплексного сопровождения лиц с РАС.

В ходе обучения студенты магистерской программы принимали активное участие в организации и проведении международных конференций в г. Красноярске (VIII Международная конференция «Комплексное сопровождение лиц с РАС»,  5-8 ноября 2015 г., «Синром Ирлен: современные исследования и практики», 17-19 мая 2017 г.), были  участниками I Всероссийской научно-практической конференции  «Комплексное сопровождение детей с РАС» г. Москва, 14-16 декабря 2016 г.

Студенты принимали активное участие в развитии научной международной коммуникации: открытие Международного Консорциума Институтов Аутизма (16 июня 2016 г.), были слушателями открытых лекций  ведущих отечественных и зарубежных специалистов и экспертов, проводили проблемные научно-практические семинары, мастер-классы и тренинги. Также были участниками федерального пилотного проекта по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра (по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).

В ходе обучения будущие магистры проходили стажировки в ведущих учреждениях системы образования, здравоохранения и социальной защиты г. Красноярска.  Весь свой наработанный научно-исследовательский опыт выпускники оформили в виде магистерских диссертаций, которые были успешно защищены. Лучшие работы рекомендованы к публикации.

Темы магистерских диссертаций.

  1. Модель обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  2. Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с РАС в процессе психолого-педагогической коррекции
  3. Влияние детско-родительских отношений на проявления агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра (РАС)
  4. Формирования системы преемственности образования ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  5. Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  6. Особенности зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  7. Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС в период адаптации к школе.
  8. Особенности самосознания младших школьников с нарушениями в развитии
  9. Формирование сопровождение младших школьников с расстройствами аутистического спектра  (РАС) в  условиях образовательной организаци
  10. Организация инклюзивного образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) в  условиях образовательной организаци

Post a Comment

Войти с помощью: