Книги можно заказать по e-mail: autism.kspu@mail.ru
Если Вы из Красноярска — то можно будет забрать по адресу ул. Взлетная, 20,
каб. 3-13, Международный Институт Аутизма.
Если с другого города, то высылаем посылкой.
В любом случае, предварительно ждем письмо с заявкой на адрес:
autism.kspu@mail.ru
 |
|
Книга Ольги Богдашиной «Сенсорно-перцептивные проблемы при аутизме» / под ред. Е.А. Черенёвой. Красноярск: Междунородный Институт Аутизма, КГПУ. 200 с |
 |
|
Книга Ольги Богдашиной «Расстройства аутистического спектра: введение в аутизм». Красноярск: Междунородный Институт Аутизма, КГПУ |
 |
|
«Психолого-педагогические технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра».
Книга издана авторским коллективом: Т.Ю. Галочкина, И.О. Баранова, О.Д. Веретнова, Т.С. Кузьмина, Л.И. Грачева, И.Н. Доронина. Ответственный редактор кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Черенёва. Представлены рекомендации по созданию специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательном учреждении, региональный опыт разработки и использования психолого-педагогических технологий при обучении детей с расстройствами аутистического спектра. |
 |
|
«Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и решения современности».
Книга издана авторским коллективом: О.Л. Беляева, Е.Ю. Левина, Е.Ю. Мозякова, Е.В. Реди, А.Ф. Гох, А.В. Мамаева. Ответственный редактор кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Черенёва. Представлены рекомендации по разработке адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Может быть полезна для педагогов, руководителей образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, специалистов и учителей общеобразовательных школ, магистрантов, студентов педагогических вузов. |
 |
|
«Психолого-педагогические практики сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра»: региональный опыт.
Книга издана авторским коллективом: Н.Д. Вощенко, С.С. Иванчугова, Н.В. Баландина, О.В. Патрина, К.А. Ерошина, М.А. Петровская, Н.С. Белоусова, О.П. Макарова. Ответственные редакторы: доктор педагогических наук, профессор Т.В. Фуряева, кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Черенёва. Представлен региональный опыт психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, накопленный и отрефлексированный практическими работниками учреждений социальной сферы и дополнительного образования, который реализуется в рамках авторских программ психолого-педагогического сопровождения процесса формирования коммуникативных умений в различных условиях жизнедеятельности детей с РАС. Книга полезна для практических работников, родителей и студентов. |
 |
|
«Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребенка».
Книга издана авторским коллективом: А.В. Мамаева, О.Л. Беляева, С.В. Шандыбо, Н.В. Пилипчевская, И.П. Цвелюх, Е.А. Черенёва. Представлены рекомендации по проектированию и реализации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательной организации. Книга полезна для начинающих тьюторов, руководителей образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, специалистов и учителей общеобразовательных школ, магистрантов, студентов педагогических вузов. |
 |
|
«Модель обучения и психолого-педагогического сопровождения младших
школьников с расстройствами аутистического спектра.»Галочкина Т.Ю., Черенёва Е.А.
Представлена модель обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Даны рекомендации по организации психолого-педагогических условий для эффективного обучения обучающихся с РАС (на примере Красноярского края).
Предназначено студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Выходные данные: Модель обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра: учебное пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2016. – 116 с. |
 |
|
«Теория и практика инклюзивного образования обучающихся с расстрой-
ствами аутистического спектра.»Гох А.Ф., Черенёва Е.А., Черенёв Д.В.
Представлена технология разработки и апробации адаптированной образовательной программы (АОП) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. Представлен практический опыт разработки и реализации АОП.
Предназначено студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Выходные данные: Теория и практика инклюзивного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра: учебное пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2016. – 108 с. |
|
|
« |
|
|
« |