Цель программы: Знакомство с основными теоретическими и практическими отечественными и зарубежными направлениями диагностики и коррекции нарушений аутистического спектра.
Сроки проведения: 10 января – 10 марта
Категория слушателей:
— профессионалы, работающие с аутичными детьми и/или взрослыми: учителя, психологи, логопеды, социальные работники, и т.д.;
— студенты психологии и образования;
— родители детей с аутизмом
Объём программы: 72 ак. часа
Форма обучения: дистанционная
Стоимость обучения: 6 200 рублей
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Ведущий преподаватель программы — Богдашина Ольга (Великобритания) — доктор философии, МА Ед (психология аутизма), консультант европейского Института Детского образования и Психологии (ICEP Европа)
Программа повышения квалификации — первый из трех взаимосвязанных модулей.
Куратор программы — Елена Александровна Черенева, к.п.н., доцент.
Содержание программы основано на классических и современных достижениях науки и практики. В рамках курса слушателями изучаются нарушения аутистического спектра, включая синдром Аспергера, формируется представление о том, как аутичные дети чувствуют мир, развивают познавательное функционирование, язык и невербальные способы общения. Слушатели постигают суть существующей практики и осваивают широкий диапазон подходов к обучению и работе с аутичными детьми и взрослыми, получают знания о природе данного явления, возможных курсах коррекции, значимых факторах окружающей среды, стратегиях удовлетворения потребностей людей с аутизмом, подходах в образовании аутичных детей, что позволяет выбрать и разработать оптимальную стратегию работы с аутичными людьми. Данный курс — шанс понять и подробно исследовать аутизм с теоретической и практической точки зрения.